Green Cosmetics

Организация инфраструктуры / Интерфейсы / Дизайн и вёрстка страниц сайта / Разработка интернет-магазина / Разработка сайта для b2b

  • PHP 1C-Битрикс CSS HTML
  • Мультибрендовый интернет-магазин косметики Greencometics
    Новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-com для Greencosmetics — российского производителя натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.
Цели и задачи проекта

Предыдущая версия интернет-магазина была сложной в управлении, в административной панели не было возможности самостоятельно добавлять новый контент, не было интеграции с 1С, были проблемы с функционалом оформления заказа. Клиенту было важно получить обновленный современный сайт, удобный для покупателей и сотрудников компании.

Наша задача: сделать новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-commerce. В качестве задачи со звездочкой запуск обновленного сайта, представляющего компанию в интернете, было важно успеть реализовать до профильной выставки.

Решение

Когда мы только начинали проект, мы обсудили с командой проекта, что очень важным этапом для проекта будет дизайн. Мы стали второй командой, которая попробовала попасть в визуальное видение клиента, и у нас получилось)

Кроме стандартных стабильно работающих сценариев интернет-магазина мы также добавили небольшие, но важные функциональности:

  • Автоматическое отображение категорий в каталоге так, как удобно и пользователю, и системам учета товара.
  • Блоки по брендам на главной странице с возможностью самостоятельно добавлять статичные или анимированные баннеры. Бренд-полки нужны, чтобы выделить собственные бренды и дать понять пользователю, что это не маркетплейс.
  • Стикеры, которые можно редактировать самостоятельно: добавлять свои названия, любой цвет шрифта и подложки.
  • Сквозной собственный рекламный баннер с бегущей строкой и с возможностью изменения цвета шрифта и цвета фона. Текст на баннере можно также менять самостоятельно.
  • Все фичи дают возможность специалистам отдела маркетинга адаптировать текущий функционал и визуал под маркетинговые акции быстро и самостоятельно.
Еще нам предстояло подготовиться к выставке. Совместно с клиентом мы приняли решение, что к выставке будем запускать отдельный корпоративный лендинг. Это позволило команде клиента тщательно подготовиться к запуску основного интернет-магазина, и при этом иметь обновленное лицо бренда для презентации на мероприятии. Нам было важно емко показать, что из себя представляет компания, рассказать обо всех брендах клиента, запомниться партнерам визуально и дать возможность оставить заявку для дальнейшего сотрудничества.

Результат работы

Лендинг был готов к выставке, интернет-магазин мы запустили в планируемые сроки за 4 месяца, а сейчас продолжаем разрабатывать новый функционал проекта, основываясь на данных статистики и изучении поведения пользователей.

Количество посетителей на сайте — более 100 тысяч в месяц.

Проект стал Кейсом дня на Ruward в апреле 2025 года.

Мы гибкие и очень ответственные

Любим работать с малым и средним бизнесом, понимая ваши проблемы и задачи. Умеем четко и в сроки работать с крупными и сложными проектами.

Если у вас остались вопросы

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам и обсудим вашу задачу

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности