Для Daisy Knit мы переработали сайт, чтобы отразить рост компании за последние три года в оффлайн и онлайн секторах. Мы выполнили следующие задачи:
- оптимизация отображения товаров в каталоге, включая автоматическое обновление наличия товаров по цветовым группам исходя из запасов на складе;
- проработка родительского склада для суммирования остатков по выведенному магазину в детальной карточке товара;
- интеграция с системой лояльности MindBox (вывод скидок на сайте, система бонусов для пользователей, настройки сегментов);
- редизайн сайта;
- интеграция с доставками, создание собственных доставок, самовывоз;
- интеграция с платежными системами;
- разработка покупки, применения Сертификата из 1С по API из 1С
С командой RNW мы ведем совместную работу над двумя проектами: RNTC certified training center и Online Learning Academy.
Это международный учебный центр, который предлагает онлайн и оффлайн курсы и тренинги по журналистике, медиа и коммуникациям.
За это время мы:
- оптимизировали техническую инфраструктуру проекта;
- выстроили эффективно функционирующие проектные процессы;
- спланировали и реализовали новые пользовательские сценарии.
Сотрудничество с RNW позволило нам получить результат, которым можно гордиться. Мы продолжаем работу над обновлением дизайна, доработкой функционала для онлайн академии и регистрации на курсы и оказываем техническую поддержку проекта.
Онлайн-школа Tru Yoga - это стартап в стадии активного развития.
Мы выполняем все задачи команды технической разработки ИТ-продукта.
За прошедшие 1,5 года мы:
- взяли в работу первую версию проекта для оптимизации и достижения работающего результата;
- оптимизировали техническую инфраструктуру и стек проекта;
- выстроили проектные процессы разработки;
- организовали и контролируем документирование проекта на всех этапах;
- выпустили альфа-версию проекта, выпустили несколько последующих релизов с функционально обновленными версиями продукта;
- стабилизировали проект под растущие нагрузки;
- технически обеспечили и продолжаем поддерживать стабильный рост проекта.
Рабочая станция — это аренда круглосуточных открытых зон для клиентов и физических лиц.
ИТ-инфраструктура — важнейшая часть бизнеса: удобные личные кабинеты пользователей, онлайн-системы контроля управления доступом, ERP и CRM.
За время работы над проектом мы:
- наладили проектные процессы,
- упростили работу с бэклогом, спринтами и графикой релизов,
- разработали микросервисы для отдельных функций,
- интегрировали СКУД, CRM и платежные системы,
- спроектировали и разработали API для собственных приложений,
- проводили рефакторинг кода,
- великолепно документировали проект и создали базу знаний проекта.
Ogo! крупный гипермаркет бытовой техники и компьютеров.
Совместно с внутренней командой клиента мы разработали новую версию сайта:
- доработали личные кабинеты пользователей;
- реализовали интеграцию с 1C;
- реализовали интеграцию с API собственных сервисов доставки;
- реализовали интеграцию с платёжными системами;
- разработали конструкторы компьютерной техники;
- оптимизировали код, работали над поддержанием в актуальном состояний версий ПО и окружения;
- оказывали регулярную техническую поддержку.
LUSH — международный ритейлер органической косметики.
Компания хотела модернизировать свой сайт и доработать технический функционал для российского региона.
Мы разработали и внедрили обновлённые версии каталога продукции, функционала корзины покупок и усовершенствованной программы лояльности. Реализация проекта также включала в себя интеграцию с 1С клиента, а также интеграцию с маркетинговыми и платёжными сервисами.
Также мы предоставляли техническую поддержку на всех этапах реализации проекта, что гарантировало стабильную и эффективную работу сайта.
Harold разработали сквозное решение для экономичной доставки “последней мили”. Это финальный этап доставки товара от склада до конечного потребителя. К нам компания обратилась за помощью в разработке нового API.
Кроме API мы занимались следующими задачами:
- разработали новый функционал,
- провели рефакторинг проекта,
- оформили проектную документацию,
- работали с архитектурой микросервисов.
Fotonza - интернет-магазин светильников. Компания хотела расширить своё присутствие в Интернете и увеличить возможности B2B, поэтому обратилась к нам.
Наша работа состояла в следующем:
- разработка и внедрение персонализированной информационной панели B2B,
- редизайн сайта, включая интеграцию обновлённого каталога, корзины, и системы оформления заказа,
- оптимизация и рефакторинг проекта,
- техническая поддержка.